Согласно опросу, проведенному J’son & Partners Consulting, на текущий момент 42% пользователей мобильного интернета ежедневно заходят в Сеть со своего смартфона. Лишь 2% опрошенных ответили, что ни разу не воспользовались мобильным интернетом за последнюю неделю.
Большое число крупных и инновационных брендов разворачивает тщательно продуманные рекламные кампании в мобильном пространстве. Пользователи мгновенно реагируют на выразительные форматы и качественные рекламные предложения – мобильная реклама быстро привлекает аудиторию. Это подтверждается показателями эффективности: растет «кликабельность», мобильная реклама становится все более полезной потребителям.
По прогнозам J'son & Partners Consulting, к 2016 г. объем мирового рынка мобильной рекламы может достигнуть $30,11 млрд, увеличившись в 4 раза по сравнению с результатами текущего года. Основными регионами, увеличивающими темпы роста, станут Северная Америка и Европа, пишет CNews.
Начать дискуссию