Неологизмы чаще всего возникают в твиттере. Это утверждение справедливо по крайней мере для США, особенно для афро-американской части населения страны, говорят исследователи. Группа исследователей из Института технологий Джорджии проанализировала более 30 млн сообщений, отправленных американцами в сеть микроблогов в период с декабря 2009 по май 2011 года.
Лингвисты установили, что большинство нововведений в языке возникает в южной части страны, в особенности в Калифорнии. Кроме того, жители юга США тяготеют к упрощению классического языка. К примеру, если изначально слово brother было силами афро-американской части населения юга США сокращено до bro, которое сейчас стало хоть и не официальным, но общеупотребительным словом, то сейчас многие применяют еще более экзотическую форму bruh.
Похожая ситуация складывается со многими другими общеупотребительными терминами и названиями, пишет cybersecurity.
Начать дискуссию