Социальная сеть Facebook готовит новую редакцию политики управления данными. В рамках новых правил планируется ввести свободный обмен информацией между разными сервисами, принадлежащими компании Марка Цукерберга. Как сообщают "Вести", это позволит улучшить их работу и более точно "нацеливать" рекламу.
Помимо этого, нельзя будет блокировать сообщения от других пользователей. Вместо запрета Facebook введет фильтры и другие настройки в почтовом ящике. Другим важным изменением станет отказ соцсети от механизма голосования, когда она объявляет о нововведениях.
По старым правилам, если пост получает больше 7 000 комментариев, то включается автоматический опрос. Если в голосовании принимает участие хотя бы 30% пользователей Facebook (сейчас это около 300 миллионов человек), то соцсеть обязана соблюсти его итоги.
Начать дискуссию