Интернет и IT

Количество электронных жалоб на уборку улиц выросло в десятки раз

С первыми снегопадами внимание пользователей интерактивного портала «Дороги Москвы» и приложения «Мобильная приемная» с ремонта дорожного покрытия переключилось на уборку столичных улиц.
Количество электронных жалоб на уборку улиц выросло в десятки раз
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

С первыми снегопадами внимание пользователей интерактивного портала «Дороги Москвы» и приложения «Мобильная приемная» с ремонта дорожного покрытия переключилось на уборку столичных улиц. За неделю обильных осадков зафиксировано свыше 800 жалоб на неубранный снег и неочищенные от льда тротуары и улицы.

В дни снегопадов резко выросло количество установок «Мобильной приемной», официального городского приложения, позволяющего сообщать властям о проблемах во дворах и на дорогах непосредственно через мобильный телефон. Программу скачали около тысячи человек, общее количество пользователей «Мобильной приемной» приблизилось к 25 тысячам.

Операторы городского Центра мониторинга общественного мнения, обрабатывающего предложения москвичей по усовершенствованию работы городских структур, также зафиксировали резкий рост жалоб, связанных с уборкой проезжей части – доля таких звонков в период с 28 ноября по 4 декабря составляла более 15% всех обращений, сообщает ИТ-департамент столичного правительства.

Начать дискуссию