Интернет и IT

Мэрия возьмет в работу жалобы от пользователей онлайн-проекта «РосЯма»

Московские ведомства будут рассматривать жалобы от пользователей гражданского интернет-проекта «РосЯма»
Мэрия возьмет в работу жалобы от пользователей онлайн-проекта «РосЯма»
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Московские ведомства будут рассматривать жалобы от пользователей гражданского интернет-проекта «РосЯма» Алексея Навального наравне в заявками, поступившими через официальные городские интерактивные порталы «Дороги Москвы», «Наш город» и приложение «Мобильная приемная Правительства Москвы».

Администрация «РосЯмы» и Единая редакция порталов мэрии подписали накануне соответствующее соглашение. Технологическая интеграция площадок завершена. Обращения от посетителей «РосЯмы» будут отображаться в интерфейсе городских интерактивных порталов с логотипом гражданского проекта.

В соответствии с действующим регламентом рассмотрения электронных обращений, у чиновников есть 8 дней на аргументированный ответ или исправление ситуации. Соблюдение сроков контролирует аппарат московской мэрии, говорится в сообщении столичного ИТ-департамента.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Начать дискуссию