Интернет и IT

Онлайн-магазины привязали цены к месту жительства покупателей

Расследование, проведенное журналистами, показало: многие крупные интернет-магазины корректируют цену на сайте в зависимости от определенного местоположения пользователя.
Онлайн-магазины привязали цены к месту жительства покупателей
Фото Михаила Ступина, ИА «Клерк.Ру»

Расследование, проведенное журналистами Wall Street Journal, показало: многие крупные интернет-магазины корректируют цену на сайте в зависимости от определенного местоположения пользователя. Кроме того, цены на онлайн-витрине часто зависят от ожидаемого дохода интернет-магазина.

Одним из исследованных интернет-магазинов стал популярный в США сайт Staples, где продаются различные канцелярские и офисные принадлежности, а также расходные материалы. Оказалось, что веб-сайт показывает разные цены разным людям – отображаемая цена зависит от того, насколько далеко тот или иной посетитель расположен от торговых точек конкурентов. Например, если неподалеку от посетителя (в радиусе 30 км) расположены магазины конкурирующих сетей Office Depot или OfficeMax, то в браузере будет предложена цена со скидкой, пишет soft.mail.ru.

Начать дискуссию