ЭДО

«Ростелеком-Сибирь» запустил сервис электронного документооборота для корпоративных клиентов

Сибирский филиал «Ростелекома» завершил проект по организации внешнего электронного документооборота с корпоративными клиентами.
«Ростелеком-Сибирь» запустил сервис электронного документооборота для корпоративных клиентов
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Сибирский филиал «Ростелекома» завершил проект по организации внешнего электронного документооборота с корпоративными клиентами, сообщает пресс-служба компании. Основными преимуществами электронного документооборота (ЭДО) являются значительная экономия времени и трудозатрат, а также максимально возможная степень защиты документов, поясняют в компании.

Ежемесячно «Ростелеком» формирует в электронном виде бухгалтерские документы и расшифровки оказанных услуг для всех лицевых счетов клиентов компании. Документы подписываются электронной подписью. В свою очередь, сотрудники компании-клиента также подписывают полученные документы электронной подписью, а в «Ростелеком-Сибирь» поступают уведомления о завершении процесса.

В результате обе стороны получают комплект подписанных электронных документов, являющихся оригиналами, а вся процедура занимает несколько минут.

Начать дискуссию