Интернет и IT

«Билайн» запустил SMS–линию для борьбы с мошенничеством

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявила о запуске SMS-линии по приему претензий и сбору информации от абонентов по фактам или подозрениям на противоправные действия с использованием средств мобильной связи.
«Билайн» запустил SMS–линию для борьбы с мошенничеством
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявила о запуске SMS-линии по приему претензий и сбору информации от абонентов по фактам или подозрениям на противоправные действия с использованием средств мобильной связи.

Для приема сообщений от абонентов работает короткий номер 007. На него можно перенаправить полученные SMS как с коротких, так и федеральных номеров, если есть подтверждение или подозрение, что они могут являться попытками противоправных действий провайдеров или частных лиц. Отправка информации на номер 007 бесплатная. Горячая SMS–линия работает следующим образом: абонент пересылает на короткий номер 007 подозрительные SMS, которые поступили на его телефон, (например, сообщения, содержащие вирусы или вредоносные ссылки, SMS с информацией, вводящей в заблуждение, сообщения, в которых фигурирует короткий номер или поступившие с короткого номера; спам-рассылки с указанием короткого или «длинного» номера и т.д.).

В ответ абонент получит SMS-уведомление с текстом: «Спасибо, Ваше сообщение зарегистрировано», а специалист группы обработки претензий проведет анализ ситуации и проверит информацию и, при необходимости, перезвонит для получения дополнительных сведений.

Начать дискуссию