Интернет и IT

ФАС проанализирует рынок социальных сетей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена проанализировать рынок социальных сетей.
ФАС проанализирует рынок социальных сетей
Фото ИА «Клерк.Ру»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена проанализировать рынок социальных сетей. В поле зрения ведомства попадут аудитория, способы монетизации, структура доходов. В частности, ФАС планирует подсчитать долю рекламы в общей выручке компаний, сообщает «Российская газета» со ссылкой на начальника отдела информационной безопасности Алексея Луцкого.

В итоге антимонопольщики составят представление, как функционирует рынок соцсетей и как его можно регулировать. По словам Луцкого, исследование не затронет блогосферу и профессиональные социальные сети, например, LinkedIn. Отметим, что в прошлом году ФАС проверяла Рунет на предмет соблюдения законодательства о рекламе, а именно запрета на продвижение алкогольной продукции. Рекламу спиртного обнаружили в поиске Google, Mail.ru и на Facebook.

Начать дискуссию