Интернет и IT

ФАС: реклама тарифа «МТС Планшет» вводит покупателей в заблуждение

ФАС России усмотрела в рекламном видеоролике тарифа «МТС Планшет» отсутствие существенной информации.
ФАС: реклама тарифа «МТС Планшет» вводит покупателей в заблуждение
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

ФАС России усмотрела в рекламном видеоролике тарифа «МТС Планшет» отсутствие существенной информации, что в свою очередь искажает смысл рекламы и вводит потребителей в заблуждение относительно ежемесячной стоимости пользования данным тарифом. Такая реклама нарушает требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», говорится на сайте ведомства.

Ранее в ФАС России поступило обращение гражданина с претензией к рекламному видеоролику тарифа подключения к сети Интернет «МТС Планшет» ОАО «МТС», который распространялся в сентябре – декабре 2012 года в эфире центральных телеканалов. В рекламе крупным белым шрифтом на красном фоне приводится следующая информация: «Тариф МТС ПЛАНШЕТ 200 РУБ. МЕС. Онлайн по всей России» и закадровый голос сообщает: «Тариф МТС Планшет - специальное предложение для «планшетов». Доступный Интернет всегда и везде. И почта, и погода, и мультики».

При этом в ролике в течение 4 секунд, с использованием мелкого, нечитаемого шрифта белого цвета приводится информация о тарифе: «Указана стоимость первого месяца использования опции «МТС Планшет» при подключении с 25.10.2012 по 09.01.2013 на территории РФ».

Согласно информации, размещенной на официальном сайте ОАО «МТС» в сети Интернет, плата 200 рублей в месяц предусмотрена для первого месяца пользования тарифом при его подключении с 25.10.2012 по 09.01.2013. Ежемесячная плата по данному тарифу со второго месяца - 400 рублей. Однако в рассматриваемой рекламе тарифа «МТС Планшет» крупным шрифтом представлено наиболее привлекательное для потребителей предложение – стоимость пользования 200 рублей в месяц.

Информация о том, что 200 рублей являются стоимостью только первого месяца пользования этим тарифом не может быть воспринята равноценно с рекламируемым предложением, поскольку эти сведения предоставляются потребителям в течение короткого промежутка времени, а также выполнены мелким шрифтом.

Начать дискуссию