Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) разработала и утвердила стандарты по обслуживанию потребителей в интернет-магазинах, сертификации онлайн-магазинов начнутся уже в ближайшее время. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на заявление исполнительного директора организации Елену Бочарову.
Появление стандартов позволит сделать российский рынок интернет-торговли более цивилизованным, считает она. «Пользователь должен быть уверен, что его не обманут, что так же, как и в розничной сети, он может вернуть товар и получить деньги обратно, что цена при оплате кредитной картой будет такая же, как при оплате наличными, что курьер ему привезет именно тот товар, который он заказал», — цитирует газета слова Бочаровой.
Члены АКИТ будут проходить сертификацию автоматически, компаниям, не входящим в состав организации, сертификация будет обходиться примерно в 100 тысяч рублей в год.
Начать дискуссию