В феврале доля спама увеличилась почти на 13% по сравнению с январем и достигла 71%. В то же время, Россия уступила свои лидерские позиции среди распространителей нежелательной электронной корреспонденции в Рунете, и ее вклад в общую копилку снизился более чем на 8%. Таковы результаты исследования Лаборатории Касперского.
Февраль отличился ростом количества рассылок, эксплуатирующих тему праздников. От внимания спамеров не ускользнули ни День Св. Валентина (14 февраля), ни День защитника отечества (23 февраля), ни отмечаемые в марте Международный женский день и Масленица.
Рекламные предложения не отличались новизной, и в письмах традиционно предлагались услуги по доставке цветов, реплики элитных товаров, а также романтические поездки и тематические экскурсии. Вопреки ожиданиям, в этом году не было зарегистрировано массовых рассылок «валентинок» с вредоносными вложениями.
Начать дискуссию