Интернет и IT

Привлечению инвестиций в интернет-торговлю мешают «серые» компании

Чтобы привлечь инвесторов, необходимо бороться с «серыми» товарами.
Привлечению инвестиций в интернет-торговлю мешают «серые» компании
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Привлечению инвестиций в российский рынок интернет-торговли мешают «серые» компании. Об этом заявил председатель комитета по стандартизации Ассоциации компаний интернет-торговли Максим Фалдин.

«Чтобы привлечь инвесторов, необходимо бороться с «серыми» товарами. Многие зарубежные компании опасаются, что, например, китайские магазины будут продавать товары, которые ввезли нелегально. Причем такие компании будут работать без уплаты налогов, и, соответственно, их бизнес будет более прибыльным, чем у честных игроков. Кроме того, в России очень сложно привлечь кредиты. Интернет-компаниям нечего заложить, кроме своего товара», - заявил Фалдин.

По его словам, российский рынок стратегически очень интересен для инвесторов. Число интернет-пользователей в стране сейчас достигло 68 млн человек. Они пользуются сетью регулярно. И только 23 млн человек совершают покупки при помощью интернета. Для сравнения, в Китае 50% интернет-пользователей совершают онлайн-покупки, пишет world-economic.com.

Начать дискуссию