Реклама

«Яндекс» догнал Первый канал по объему рекламной выручки

«Яндекс» практически догнал Первый канал по объему рекламной выручки за прошедший год.
«Яндекс» догнал Первый канал по объему рекламной выручки
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

«Яндекс» практически догнал Первый канал по объему рекламной выручки за прошедший год.

Телеканал за год заработал на рекламе 28,2 млрд рублей, а поисковик — 28,1 млрд. Общая выручка за 2012 год у телеканала и поисковика также практически сравнялась: 29,1 млрд рублей у Первого канала против 28,8 млрд у «Яндекса».

При этом, как отмечают «Ведомости», рекламные доходы поисковика растут гораздо быстрее доходов Первого канала. Так, в 2011 году телеканал обгонял «Яндекс» на треть, но уже в 2012 году выручка интернет-компании выросла на 44 процента по сравнению с предыдущим годом. У Первого канала за тот же период рост составил 0,7 процента. Издание делает вывод, что по итогам 2013 года «Яндекс» станет крупнейшим по рекламным доходам медиа в России.

Начать дискуссию