«Яндекс» практически догнал Первый канал по объему рекламной выручки за прошедший год.
Телеканал за год заработал на рекламе 28,2 млрд рублей, а поисковик — 28,1 млрд. Общая выручка за 2012 год у телеканала и поисковика также практически сравнялась: 29,1 млрд рублей у Первого канала против 28,8 млрд у «Яндекса».
При этом, как отмечают «Ведомости», рекламные доходы поисковика растут гораздо быстрее доходов Первого канала. Так, в 2011 году телеканал обгонял «Яндекс» на треть, но уже в 2012 году выручка интернет-компании выросла на 44 процента по сравнению с предыдущим годом. У Первого канала за тот же период рост составил 0,7 процента. Издание делает вывод, что по итогам 2013 года «Яндекс» станет крупнейшим по рекламным доходам медиа в России.
Начать дискуссию