Около 15% всех абонентов в России из-за недовольства сервисом сменили оператора в прошлом году. Из МТС, например, по данным самой компании, в 2012 г. «утекло» 42,4%, из «Вымпелкома» — 63%, в «Мегафоне» таких данных не предоставляют. По оценкам МТС, из-за недовольства качеством сервиса от услуг оператора отказывается не более
Аналитик AC&M-Consulting Антон Погребинский расскал «Ведомостям», что чаще россияне переходят от одного оператора к другому не по причине недовольства качеством услуг, а из желания сэкономить. «Большая тройка» предоставляет услуги примерно одного уровня, говорит Погребинский, но постоянно у того или другого оператора появляются выгодные тарифные предложения.
Свою роль играет и то, продолжает он, что большинство абонентов в России используют тарифы prepaid, в то время как на Западе многие абоненты используют субсидированные телефоны.
Начать дискуссию