Интернет и IT

В России падают продажи автонавигаторов

В 2012 г. продажи автомобильных навигаторов в России выросли почти на 5% до 1,5 млн устройств. Однако с начала 2013 г. аналитики фиксируют отрицательную динамику.
В России падают продажи автонавигаторов
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

В 2012 году продажи автомобильных навигаторов в России выросли почти на 5% до 1,5 млн устройств. Однако с начала 2013 г. аналитики фиксируют отрицательную динамику.

Пятью крупнейшими брендами российского рынка автомобильных навигаторов по итогам 2012 г., в порядке убывания рыночной доли, стали Explay, Prestigio, Prology, Lexand и Texet. Такие данные сообщаются в отчете Euromonitor, который оказался в распоряжении CNews.

Начать дискуссию