Интернет и IT

ICQ продолжает терять аудиторию

Компания AOL, бывший владелец ICQ, не сумела вовремя разглядеть перспективы мобильного направления, считают в Mail.ru Group.
ICQ продолжает терять аудиторию
Фото ИА «Клерк.Ру»

Компания AOL, бывший владелец ICQ, не сумела вовремя разглядеть перспективы мобильного направления, считают в Mail.ru Group. Упущение привело к оттоку пользователей на конкурирующие мессенджеры, в первую очередь, на OTT-сервисы WhatsApp, Viber, Nimbuzz и другие.

Сейчас стабильный рост на мобильных платформах не может компенсировать темп падения популярности на ПК, заявил «Коммерсанту» директор подразделения Instant Messaging (IM) Mail.ru Group Игорь Ермаков. Согласно последнему отчету холдинга, в декабре 2012–марте 2013 года глобальная ежемесячная аудитория ICQ снизилась с 15,9 до 13,1 млн пользователей, в России – с 9,8 до 8,7 млн. В июне 2010-го мессенджером пользовались 42 млн человек по всему миру и 15,1 млн россиян. Инвестфонд Digital Sky Technologies (DST) купил ICQ в июле 2010 года за 187,5 млн долларов у американской AOL, последняя приобрела ICQ (тогда Mirabilis) в 1998 году за 407 млн долларов.

Начать дискуссию