Первое место среди самых дорогих брендов мирв занимает Apple — его оценили в $185 млрд. По сравнению с прошлым годом производитель iPhone прибавил в цене 1%. Также в первой пятерке оказались еще два технологических бренда — Google и IBM, говорится в исследовании компании Мillward Вrown Оptimor.
За год бренд поискового гиганта стал дороже на 5% и теперь стоит $113,6 млрд, IBM, напротив, потерял 3% (оценен в $112,5 млрд). Четвертая позиция у McDonald’s (−5%, $90,2 млрд), пятая — у Coca-Cola (+6%, $78,4 млрд). Корпорация Microsoft — на девятом месте рейтинга BrandZ Top 100 (−9%, $69,8 млрд). Компания Samsung по сравнению с прошлым годом поднялась на 25 позиций и занимает теперь 30-е место (+51%, $21,4 млрд), пишет onliner.by.
Начать дискуссию