Минкомсвязи запускает пилотный проект по оценке госуслуг по SMS. В рамках пилота граждане могут оценить качество услуг, предоставляемых Росреестром, по пятибалльной шкале, говорится в сообщении ведомства.
Механизм мониторинга качества состоит из нескольких этапов: пользователь, обратившийся за услугой в Росреестр, оставляет номер мобильного телефона. Эта информация поступает в систему мониторинга качества государственных услуг; по факту оказания услуги формируется список телефонных номеров и направляется в государственную информационно систему «Федеральный телефонный центр» (ФТЦ) для последующего осуществления опроса клиентов; опрос производится посредством отправки SMS-сообщения с короткого номера 0919 с просьбой оценить качество оказания услуги по шкале от одного до пяти. Отправка ответных сообщений на указанный номер является бесплатной для абонентов; пользователям, оценившим качество услуг на «три» или ниже, звонит оператор ФТЦ для дополнительного анкетирования и уточнения деталей оказания услуги.
В результате проводимых опросов будет сформирована база данных с анализом клиентского опыта тех, кто получил услуги в электронном виде.
Начать дискуссию