Интернет и IT

Запущен пилотный проект по оценке госуслуг

Минкомсвязи запущен пилотный проект по оценке госуслуг по SMS. В рамках пилота граждане могут оценить качество услуг, предоставляемых Росреестром, по пятибалльной шкале.
Запущен пилотный проект по оценке госуслуг
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Минкомсвязи запускает пилотный проект по оценке госуслуг по SMS. В рамках пилота граждане могут оценить качество услуг, предоставляемых Росреестром, по пятибалльной шкале, говорится в сообщении ведомства. 

Механизм мониторинга качества состоит из нескольких этапов: пользователь, обратившийся за услугой в Росреестр, оставляет номер мобильного телефона. Эта информация поступает в систему мониторинга качества государственных услуг; по факту оказания услуги формируется список телефонных номеров и направляется в государственную информационно систему «Федеральный телефонный центр» (ФТЦ) для последующего осуществления опроса клиентов; опрос производится посредством отправки SMS-сообщения с короткого номера 0919 с просьбой оценить качество оказания услуги по шкале от одного до пяти. Отправка ответных сообщений на указанный номер является бесплатной для абонентов; пользователям, оценившим качество услуг на «три» или ниже, звонит оператор ФТЦ для дополнительного анкетирования и уточнения деталей оказания услуги.

В результате проводимых опросов будет сформирована база данных с анализом клиентского опыта тех, кто получил услуги в электронном виде.

Начать дискуссию