Компания Mail.Ru Group разрабатывает новый функционал и контент для принадлежащего ему мессенджера ICQ, заявил глава направления Instant Messaging Игорь Ермаков. «Аська» фактически превратится в сайт знакомств — ее владельцы полагают, что это остановит падение аудитории и позволит больше зарабатывать на ICQ.
Пользователям нравится оказывать друг другу виртуальные знаки внимания — например, дарить подарки. Хотим, чтобы эти возможности были и в наших мессенджерах, — объясняет Ермаков. — Можно будет не только, к примеру, установить себе симпатичную тему, но и подарить ее другу на день рождения«.
Кроме того, ICQ объединят с другим мессенджером, принадлежащим той же компании, — Mail.Ru Агентом, пишут «Известия». Как сообщалось ранее, количество пользователей ICQ пошло на убыль: в марте
Комментарии
1