Специалисты «Soft Master» внедрили Microsoft CRM в «ШТРИХ-М». В настоящее время идет опытная эксплуатация системы в отделах продаж и торговых систем, отделе по работе со штрихкодом, партнерском и техническом отделе.
Внедрение системы позволило отслеживать и анализировать ход процесса продаж и историю взаимодействия с клиентами; автоматически регистрировать запросы, распределять и отслеживать ход их выполнения; регистрировать заявки партнёров; удаленно с помощью web-интерфейса пользоваться накопленной информацией.
В ходе проекта специалисты «Soft Master» осуществили интеграцию Microsoft CRM с 1С, что обеспечило:
- обмен информацией о клиентах в режиме реального времени ( информация о новом клиенте заведенном или измененном в одной из систем появляется в другой в течение 1-4 секунд);
- синхронизацию накладных и данных из 1С в CRM о прайс-листах, о каталоге продуктов, а также данных классификатора продуктов, географии территорий;
- автоматическое формирование счета в 1С на основе счетов и заказов, сформированных
в MS CRM.
ШТРИХ-М - ведущий российский разработчик, производитель и поставщик всего спектра торгового оборудования и комплексных решений для автоматизации торговли.
Партнерская сеть насчитывает более 600 организаций во всех регионах России и странах ближнего зарубежья.
Клиентская база включает свыше 32 000 организаций, среди которых: сети магазинов «Пятерочка», «Магнит», «Патерсон», «Находка», «Эльдорадо», «Рамстор», «Красный куб»; нефтяные компании: «ЛУКОЙЛ», «Татнефть», «Славнефть», «Сибнефть», «ТНК», «ЮКОС»; операторы мобильной связи: «МТС», «Би-Лайн», «Мегафон»; сети кинотеатров: «Киноплекс», «Киномакс»; гостиничные комплексы: «Космос», «Измайлово»; сеть ресторанов «Хижина», «Меленка» и многие другие.
Начать дискуссию