Яндекс.Почта теперь позволяет не только вести переписку. Пользователи смогут решать с ее помощью и другие свои задачи — от планирования встреч до регистрации на рейс. Сервис будет предлагать им разные возможности в зависимости от типа писем.
«Очевидно, что почта перестала быть только средством общения, — говорит Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов Яндекса. — Сейчас переписка между людьми составляет около 10% потока. Остальное — это рассылки и уведомления, которые присылает робот. Человек обычно просто принимает их к сведению или совершает какие-то действия — например, авиабилет нужно распечатать, номер заказа — куда-то записать или запомнить. Наша идея состоит в том, чтобы прямо в почте дать людям инструменты, которые позволят им быстрее решать свои задачи».
Начать дискуссию