Интернет и IT

«Почта России» сменила аккаунт в Twitter

Официальный аккаунт «Почты России» в Twitter перестал обновляться 8 июля, а 9 июля организация объявила о его взломе и завела новый.
«Почта России» сменила аккаунт в Twitter
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Официальный аккаунт «Почты России» в Twitter перестал обновляться 8 июля, а 9 июля организация объявила о его взломе и завела новый. Как признали представители ФГУП в беседе с газетой «Известия», взлома аккаунта не было. Его заблокировал сам владелец, обвинивший «Почту» в неисполнении финансовых обязательств перед ним.

Twitter-аккаунт @postofrussia никогда не принадлежал «Почте России» и был зарегистрирован на частное лицо — представителя компании, обслуживающей аккаунты почты в социальных сетях. По утверждению владельца аккаунта, «Почта России» задолжала его фирме более 3 млн рублей. Однако исполнитель не будет подавать иск к ФГУПу, так как коммерческие договоренности между сторонами не были оформлены официально.

Начать дискуссию