Интернет и IT

Телевидение впервые уступило лидерство интернету

В США телевизор впервые уступил лидерство интернету в медиапотреблении жителей.
Телевидение впервые уступило лидерство интернету
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

В США телевизор впервые уступил лидерство интернету в медиапотреблении жителей. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на опрос eMarketer.

Большую часть нужной информации американцы получают из интернета с помощью планшетов и смартфонов. Но рекламодатели продолжают тратить больше денег на телевидение, чем на интернет. И это характерно не только для США, но и для всех стран. По прогнозам, в 2013 году на телерекламу компании во всем мире потратят $205 млрд, а на рекламу в интернете — в два раза меньше.

Начать дискуссию