Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка РФ за первое полугодие 2013 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 155 млрд рублей, что на 12% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы, все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-июня 2012 года, рассказали CNews в ассоциации.
Большую часть общего объема рекламы формирует сегмент ТВ-рекламы, который принес 75,0 млрд рублей. (из которых 1,78 млрд пришлось на кабельно-спутниковое телевидение), что на 12% больше аналогичного показателя 2012 г. Далее следует сегмент интернет-рекламы, объем которого вырос на 30% до 31 млрд рублей. (из которых 23,4 млрд пришлось на контекстную рекламу).
Начать дискуссию