Объем российского рынка онлайн-музыки в этом году достигнет $8 млн, а темпы роста составят 158%.
А уже к 2015 году он займет больше половины рынка музыкальной дистрибуции в Сети, считают аналитики J’son & Partners Consulting. Согласно исследованию, объем рынка легального контента существенно вырос уже в 2012 году, это произошло, несмотря на закрытие таких музыкальных сервисов, как «Yota Музыка», Fidel и Stream. Причиной ухода этих игроков аналитики называют наличие пиратского контента и жесткую политику крупных правообладателей. Удержаться на рынке смог только сервис «Яндекс.Музыка», который получает свой доход за счет рекламы и продажи мобильного приложения.
По прогнозам J’son & Partners Consulting, которые приводит РБК Daily, самой эффективной моделью получения дохода за счет дистрибуции музыкального контента в Сети станет подписка.
Начать дискуссию