Объединенная медиакомпания «Афиша-Рамблер-SUP» выберет себе новый бренд. Ранее было опубликовано письмо гендиректора компании Петра Захарова, в котором он предлагает придумать новое название компании до 7 октября.
В «Афиша-Рамблер-SUP» Sostav.ru подтвердили, что его сотрудники действительно получили письмо с информацией о закрытом конкурсе. «Генеральный директор Петр Захаров хочет привлечь лучшие умы компании для выработки единой концепции бренда и названия», — сказал представитель пресс-службы.
По его словам, «Афиша-Рамблер-SUP» вряд ли будет привлекать агентство для разработки бренда, так как в холдинге достаточно креаторов, и визуальное решение бренда (логотип и т.д.) будут также делать дизайнеры компании.
Начать дискуссию