По свидетельству ряда пользователей облачного сервиса «Яндекс.Диск», очередное обновление приложения привело к неработоспособности установленных программ, а также нарушению активации Windows. В частности, обсуждение проходит на форуме Клерк.Ру.
Перезагрузив компьютер после апдейта, многие увидели предупреждения следующего характера: «Возникла ошибка при запуске ....dll», «Запуск программы невозможен, так как отсутствует ....dll», «Не найдена библиотека ....dll» и т. п. Как выяснилось, причиной проблем стало то, что установщик «Яндекс.Диска» попытался удалить не только старую версию программы, но и весь системный раздел. Частично устранить ошибки можно путем отката системы на предыдущую точку восстановления.
В «Яндексе» прокомментировали ситуацию, извинившись за сбой. Разработчики рекомендуют не удалять приложение, не убедившись, что получен новый апдейт. Ошибка именно в той части приложения, которая «удаляет» установку самого Диска. «Мы выкатили стабильную версию приложения 1.1.8. Удостовериться, что у вас нужная версия программы, или получить нужный апдейт можно в меню Диска (Справка — О программе — Проверить обновления)», — говорится в сообщении поисковика, которое приводит 3DNews.
Начать дискуссию