Интернет-компания Yahoo прогнозирует, что в первом квартале ее продажи окажутся ниже рыночных оценок из-за медленных продаж рекламных площадей в сети. В текущем квартале продажи Yahoo без учета отчислений партнерским сайтам составят от 1,06 до 1,10 млрд долларов.
Инвесторы говорят, что генеральный директор Yahoo Марисса Мейер ведет активную политику поглощений, однако компании пока не удается получить значительный рост собственных показателей от данного вложения.
В прошлом году Yahoo расширила рекламные доходы на 4%, что хуже аналогичного показателя у Facebook и Google. При этом, Yahoo продолжает оставаться самым посещаемым интернет-порталом в США. В прошлом году акции Yahoo выросли в цене более чем вдвое, но их рост был обусловлен ростом котировок китайской Alibaba Group Holdings, акциями которой владеет Yahoo, отмечает CyberSecurity.ru.
Начать дискуссию