Интернет и IT

Twitter пользуются 98% ведущих мировых брендов

Как говорится в исследовании Simply Measured, 98% ведущих мировых брендов активно используют сервис Twitter для привлечения новых покупателей.
Twitter пользуются 98% ведущих мировых брендов
Фото ИА «Клерк.Ру»

Как говорится в исследовании Simply Measured, 98% ведущих мировых брендов активно используют сервис Twitter для привлечения новых покупателей, при этом 92% компаний размещают твиты в среднем 12 раз в день. Simply Measured проанализировала активность в Twitter ТОП-100 брендов, состоящих в рейтинге Interbrand 2013, а также сотни лучших малых компаний США по версии Forbes.


В результате удалось выяснить, что из 58% из сотни компаний, входящих в рейтинг Interbrand 2013, имеют свыше 100 тысяч подписчиков, а у 17% — более миллиона фолловеров. Что касается небольших компаний, то они также активно используют Twitter, 17% из списка лучших малых компаний США имеют 5000 и больше подписчиков, пишет sostav.ru.


Начать дискуссию