В январе, по данным «Лаборатории Касперского», доля нежелательной корреспонденции в общемировом почтовом трафике снизилась на 7,6 пунктов и составила 65,7%. Однако на снижение в большей степени повлияло относительное затишье в праздничную неделю — в последующие дни спамерская активность восстановилась.
В январе внимание спамеров предсказуемо переключилось с прошедших новогодних праздников на грядущий День святого Валентина — специалисты «Лаборатории Касперского» зафиксировали рассылки «цветочной» рекламы и предложения подарков и услуг по организации романтических ужинов. Дополнительно в праздничном спаме были затронуты День защитника Отечества и Международный женский день. Зимняя Олимпиада тоже стала очередным поводом для рекламы оформленных в соответствующем стиле товаров: в спам—рассылках предлагались тематические подарки и услуги по организации мероприятий и туристических поездок.
Начать дискуссию