Интернет и IT

За 2013 год мировой рынок цифрового контента вырос до $57 млрд

В 2013 году мировой объем потребительских расходов на цифровой контент — игры, приложения, онлайн-фильмы — превысил $57 млрд, говорится в отчете IHS Technology.
За 2013 год мировой рынок цифрового контента вырос до $57 млрд
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

В 2013 году мировой объем потребительских расходов на цифровой контент — игры, приложения, онлайн-фильмы — превысил $57 млрд, говорится в отчете IHS Technology.

Этот показатель вырос почти на 30% в сравнении с прошлым годом, когда затраты на цифровой контент составили $44 млрд. При этом рынок онлайн-фильмов вырос на 21%, достигнув отметки $8 млрд. По мнению IHS, именно он показал наиболее значимый рост. В отчете также отмечается, что ведущим потребителем цифрового контента остаются США, передают «Вести».

Начать дискуссию