Эксперты Prime Research наблюдают улучшение отношения к мобильным платежам (74% позитивных отзывов в 2013 г. при 58% в 2012 г.), а также быстрый рост их использования и расширение числа торговых предприятий, которые принимают оплату этим способом. В ходе исследования были проанализированы более 13 млн комментариев в социальных медиа на темы, связанные с мобильными платежами. Среди ресурсов, которые послужили источниками информации — Twitter и Facebook, блог-платформы и форумы разных стран мира, говорится в заявлении компании MasterCard, которое цитирует CNews.
Из комментариев, посвященных приему мобильной оплаты торговыми точками, 88% являются положительными, а возможность обработки мобильных платежей нередко оценивается как конкурентное преимущество. Поскольку потребители все чаще используют мобильные платежи, торговые предприятия, которые их не принимают, могут оказаться в невыгодном положении, полагают в MasterCard.
Начать дискуссию