Интернет и IT

62% покупателей недовольны слежкой ритейлеров

62% покупателей в мире обеспокоены тем, как маркетологи собирают и используют их личные данные.
62% покупателей недовольны слежкой ритейлеров
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

62% покупателей в мире обеспокоены тем, как маркетологи собирают и используют их личные данные. Таковы результаты опроса, который провела аналитическая компания SDL среди покупателей в США, Великобритании и Австралии, чтобы узнать их отношение к технологиям Big Data.

Во всех трех странах покупатели выразили множество опасений по поводу использования их данных. 76% опрошенных по всему миру отметили, что ритейлеры отслеживают каждое их движение при помощи смартфонов и подсоединений к Wi-Fi. Больше всего от этого страдают покупатели в США: постоянную виртуальную «слежку» за собой чувствуют 82% респондентов, пишет CNews.

Начать дискуссию