Интернет и IT

Apple названа самым дорогим брендом в США

Компания Apple смогла значительно обойти всех конкурентов в очередном рейтинге самых дорогостоящих брендов США. Бренд корпорации оценили в $104,7 млрд.
Apple названа самым дорогим брендом в США
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Компания Apple смогла значительно обойти всех конкурентов в очередном рейтинге самых дорогостоящих брендов США. Бренд корпорации оценили в $104,7 млрд.

Второе место оказалось у Google — ее торговая марка набрала лишь $68,6 млрд, на третьей позиции — Microsoft ($62,8 млрд). Бренд оценивается исходя из размеров роялти, которые необходимо уплачивать при использовании торговой марки той или иной компании, также учитываются размеры будущих доходов участников рейтинга, пишет Onliner.by.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Начать дискуссию