AdMedia обнаружила в Рунете фальшивое рекламное агентство

Компания AdMedia сообщила о появлении в Рунете фальшивого рекламного агентства под названием KeyMedia.

Компания AdMedia сообщила о появлении в Рунете фальшивого рекламного агентства под названием KeyMedia. На сайте последнего говорится, что агентство «предлагает клиентам комплекс услуг по проведению рекламных кампаний любого уровня сложности в интернете».

Однако, если присмотреться к сайту агентства чуть внимательнее, станет видно, что основная масса текстов на сайте Keymedia банально скопированы у AdMedia. Если же заглянуть в каталог сайтов, «объединенных» в системе Keymedia, становится понятно, что большая часть каталога также позаимствована у AdMedia. Изучив сайты, можно увидеть, что на них не установлено кода Keymedia. Обнаружилось также, что владельцы упомянутых сайтов впервые слышат о Keymedia.

«Мне передали ссылку на страницу каталога сайтов некоего рекламного агентства keymedia, — говорит Борис Мальцев (владелец ряда веб-проектов, в том числе Klerk.Ru), сотрудничающий с AdMedia. — С удивлением обнаружил, что мои сайты www.buhsmi.ru и www.listtop.ru „сотрудничают“ с этим самым агентством. Мне такая постановка вопроса очень не нравится. Я не знаком с этим агентством и уж тем более не давал разрешения на включение моих сайтов в какие-либо их каталоги. Более того, сайт этого самого агентства как две капли воды похож на сайт компании AdMedia, с которой я давно сотрудничаю. Попросту говоря, контент сайта украден. Выходит, мои веб-ресурсы используют в своих целях какие-то нечистоплотные люди».

Помимо этого, в новостях на главной странице сайта Keymedia указано следующее: «01.07.05 — 300 рекламных кампаний. За отчетный период рекламной коммерческой системой KeyMedia было проведено более 300 успешных рекламный кампаний». Это при том, что домен www.keymedia.ru зарегистрирован 30 сентября сего года.

На сайте Keymedia также предложено установить «персональный код, который позволит осуществлять показы баннеров рекламодателей KeyMedia, а также показы рекламных модулей рекламодателей AdMedia, AdNet.ru и т.п. системами». То есть, сайтам предлагается установить код phpAdsNew, а из него вызывать код AdMedia, работающей на системе AdRiver.

Как заявили представители AdMedia в интервью «Вебпланете», «это предложение не просто абсурдно, оно вредно для сайтов, зарабатывающих в AdMedia». Дело в том, что если владельцы площадок последуют такому совету, phpAdsNew очень быстро выйдет из строя и, соответственно, не сможет обращаться к AdRiver и загружать рекламные модули AdMedia. Сайты, участвующие в AdMedia, просто-напросто потеряют деньги.

Представители AdMedia попытались связаться с «агентством» и выяснить, что, собственно, происходит, однако — безуспешно. Телефон, заявленный на сайте как многоканальный — обычный мобильный, к тому же, постоянно недоступный. Попытки выйти на связь другими способами (электронная почта, форма на сайте) ни к чему не привели.

http://webplanet.ru/

Начать дискуссию