Интернет и IT

К 20-летию Рунета ESET подготовила «портрет фолловера»

К 20-летию Рунета ESET изучила аудиторию своих подписчиков и представила «Портрет фолловера ESET».
К 20-летию Рунета ESET подготовила «портрет фолловера»
Фото Михаила Ступина, ИА «Клерк.Ру»

К 20-летию Рунета ESET изучила аудиторию своих подписчиков и представила «Портрет фолловера ESET». В исследовании участвовали самые «многолюдные» сообщества ESET Russia в сетях Facebook (271 тыс. пользователей), «Вконтакте» (72 тыс.) и «Одноклассники» (32 тыс.).

Соотношение мужской и женской аудитории на разных площадках примерно совпадает: 64 и 36% – Facebook, 66 и 34% – «Вконтакте», 63 и 37% – «Одноклассники». Показательно, если учесть, что в большинстве соцсетей преобладают женщины, а на Facebook их отставание от мужчин минимально – 46%. Очевидно, защита семейного парка компьютеров и мобильных устройств от киберугроз – по-прежнему мужская задача.

В группах ESET Russia преобладают жители России: 39% подписчиков на Facebook, 60% «Вконтакте» и 63% на «Одноклассниках». Вторая по численности «диаспора» в русскоязычных группах ESET – жители Украины: 10% на Facebook, 15% в «Одноклассниках» и целых 26% «Вконтакте». Немало подписчиков из Беларуси, Казахстана и даже США, а в «двадцатке» наиболее частых гостей ESET Club – пользователи из Германии, Израиля и стран Прибалтики.

Начать дискуссию