Федеральная служба по аккредитации выполнила обновление своей системы электронного документооборота (СЭД), переведя ее на новую версию программной платформы Docsvision 4.5, а также значительно расширив функционал системы.
На сегодняшний день переход осуществлен на 80 рабочих местах в центральном аппарате ведомства и на 15 — в филиалах. Проект по обновлению версии СЭД для Федеральной службы по аккредитации выполнила компания Digital Design, использовав при этом собственное программное решение, разработанное на базе программной платформы Docsvision 4.5.
В рамках проекта специалисты компании провели дополнительное обследование действующих бизнес-процессов административного делопроизводства, оптимизировали и автоматизировали их. Все накопленные данные из ранее используемой в ФСА системы электронного документооборота были перенесены в новую СЭД, передает CNews.
Начать дискуссию