Интернет и IT

В российских интернет-магазинах наблюдается спад посещаемости

В текущем году упал рост посещаемости онлайн-магазинов в России.
В российских интернет-магазинах наблюдается спад посещаемости
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

В текущем году упал рост посещаемости онлайн-магазинов в России. Об этом сообщил партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин.

«Паника после падения рубля должна была пройти, и конец марта и апрель должны были показать рост продаж, но этого не произошло. Множество факторов указывает на то, что у людей закончились деньги. В среднем магазины не добирают 20-30% продаж», — цитирует Вирина finam.ru.

В первой половине 2013 года наблюдался рост посещаемости онлайн-магазинов, тем не менее, вторая половина 2013 года показала результаты несколько хуже. Общий объем продаж за прошлый год составил 520 млрд рублей, что на 29% больше, чем в 2012 году.

Комментарии

1
  • Desperado
    Просто больше стали покупать в иностранных интернет-магазинах, где цены ниже, а сервис лучше.