Сервис микроблогов Twitter завершил свою работу в первом квартале текущего года с убытком в $132 млн долларов по сравнению с $27 млн убытка годом ранее, следует из отчета компании.
Квартальная выручка компании увеличилась на 119% и достигла 250 млн долларов. Число пользователей сервиса микроблогов, по данным на конец марта, составило 255 млн в месяц, при этом 78% из них пользуются мобильными сервисами Twitter, передает sostav.ru.
По словам главного исполнительного директора Twitter Дика Костоло, несмотря на убыток, первый квартал сложился для Twitter очень удачно. А благодаря запуску рекламы приложений на базе приобретенной рекламной платформы MoPub, сервис микроблогов рассчитывает в ближайшее время увеличить охват аудитории до 1 млрд устройств.
Начать дискуссию