Билл Гейтс поймал такси

Компания Cabvision, уже установившая телевизоры в более чем 1000 лондонских такси, убедила рекламодателей в том, что 1,4 млн человек, ежемесячно пользующихся услугами такси с телевизорами, представляют собой привлекательную аудиторию.

Почти половина знаменитых лондонских черных такси будет оборудована телевидением с программным обеспечением компании Microsoft, чтобы пассажиры могли в прямом эфире смотреть новости и другие программы.

Компания Cabvision, уже установившая телевизоры в более чем 1000 лондонских такси, убедила рекламодателей в том, что 1,4 млн человек, ежемесячно пользующихся услугами такси с телевизорами, представляют собой привлекательную аудиторию.

По заявлению Тома Пэйтона (Tom Paton), директора по маркетингу компании Cabvision, «в такси установлены телевизоры, снабженные Windows XP и передающие программы вживую.

Сейчас мы оснастили около 10% лондонских черных такси, а к середине 2006 года намерены установить телевизоры еще в 1000 машин, а это составит 20%. В 2007 году мы собираемся оборудовать почти половину всех лондонских черных такси».

По разъяснению Пэйтона, телевизоры, работающие на программном обеспечении от компании Microsoft, снабжены антенной на крыше такси для приема новостей и других программ BBC через систему GPRS и сеть мобильной связи 3G.

Телевизоры в такси — это скорее компьютеры, нежели обычные приемники, хотя они еще не оборудованы программным обеспечением Microsoft Media Center, которое предназначено для передачи интерактивного развлекательного видео. Тем не менее компьютеры компании Cabvision — первые образцы вездесущих мультимедийных аппаратов, появление которых некоторое время назад предсказывали Microsoft и производитель чипов Intel. В отличие от мобильного телевидения, которое старательно пытаются продать операторы мобильной связи, аппараты Cabvision позволяют с комфортом смотреть телепрограммы на сравнительно крупном экране во время поездки в традиционном лондонском такси.

«У Cabvision зрителей примерно столько же, сколько читателей у журнала The Economist.

И наши рекламодатели оценили это»,— сказал Пэйтон.

По данным компании Cabvision, те, кто ездит в лондонском такси, с большей вероятностью будут людьми до 35 лет или попадут у рекламщиков в категорию ABС1, нежели средний лондонский телезритель.

В среднем пользователь лондонского такси ездит лишь два раза в месяц, тем самым заставляя рекламодателей максимально использовать свои возможности.

Cabvision оплачивает телевизор и его установку. «Всеводители хотят иметь их у себя в машине,— сказал один из лондонских владельцев такси с телевизором,— но их так быстро не делают». «Обратите внимание,— добавил он,— сам я не собираюсь его смотреть— глядеть в окно на Лондон интереснее, чем на то, что показывают по телику».

Начать дискуссию