Yahoo! скачивает клиентов Google

Американский поисковик Yahoo!, основной конкурент Google, планирует европейский запуск своих музыкальных интернет-услуг, намереваясь тем самым ослабить позиции других компаний на рынке онлайнмузыки и переманить клиентов от Google.

Американский поисковик Yahoo!, основной конкурент Google, планирует европейский запуск своих музыкальных интернет-услуг, намереваясь тем самым ослабить позиции других компаний на рынке онлайнмузыки и переманить клиентов от Google.

В эксклюзивном интервью The Business Брэдли Хоровиц ( Bradley Horowitz ), работающий в Калифорнии директор по технологическому развитию Yahoo!, объяснил, каким образом компания собирается перехватить этот сектор рынка у Google.

В США Yahoo! предлагает потребителям доступ к почти миллиону песен за фиксированную сумму в $4,95 в месяц.

Предполагается, что Yahoo! планирует запустить услугу в Европе примерно по такой же низкой цене. Потребители смогут скачивать и проигрывать любое количество песен при условии постоянной помесячной оплаты. Для сравнения: сходная интернет-услуга, недавно запущенная компанией HMV (называемая HMV Unlimited), обходится пользователям в 15 фунтов в месяц.

Однако реальным конкурентом Yahoo! является Google.

Как считает Хоровиц, в погоне за максимальной прибылью компания Google совершила стратегическую ошибку, сосредоточившись на продвижении оплаченного поиска и услуг, направленных на соединение клиента напрямую с онлайновым розничным торговцем.

«В отличие от Google, которая, кажется, желает избавиться от клиента как можно скорее, Yahoo! разрабатывает более открытый подход, основанный на так называемом „социальном поиске”: мы стимулируем людей, чтобы они прибегали к услугам специалистов во многих областях»,— сказал Хоровиц.

Однако он добавил, что нынешняя конкуренция в интернете — это лишь разминка перед настоящим сражением за доминирующее положение в новом, но быстро развивающемся сегменте видеопоиска.

Именно его результат определит, кто станет ведущим игроком в интерактивном интернет-телевидении.

Начать дискуссию