Первое заседание рабочей группы по поддержке российских разработчиков компьютерных игр состоялось в Министерстве связи и массовых коммуникаций.
«Компьютерные игры долго находились вне внимания государства. Их необходимо рассматривать как сегмент новых медиа. Сейчас важно понять, какая может быть оказана поддержка отрасли, чем может помочь Минкомсвязь. Это прежде всего касается тех игр, которые выполняют задачи образования и патриотического воспитания молодежи», — сказал замминистра связи Алексей Волин. Он привел экспертные данные по объему российского рынка компьютерных игр, который составляет около 1,5 млрд долларов. По данным экспертов, 25 млн граждан России регулярно играет в компьютерные игры. «Этот рынок сопоставим или даже превосходит по объему кинематограф, но почему-то кинематографу оказывается колоссальное внимание, а компьютерные игры считаются вредными. Однако ряд игр выполняет воспитательную функцию, учит детей и взрослых патриотизму», — отметил замминистра.
В рамках рабочей группы планируется обсуждать ситуацию в отрасли, особенности ее функционирования, а также вырабатывать пути решения возможных проблем. «Серьезную угрозу для игр представляет пиратство. Мы сейчас активно обсуждаем эту проблему в отношении кинофильмов, аудиоконтента. Компьютерные игры также должны быть защищены от пиратов», — заявил Волин.
Начать дискуссию