Бренд Google стал самым дорогим в мире по версии компании Millward Brown.
Стоимость бренда Google за год выросла на 40%, до $159 млрд, что позволило компании сместить с первой позиции прошлогоднего лидера — американскую технологическую корпорацию Apple. Стоимость ее торговой марки за прошлый год упала на 20% и составила $148 млрд. Третье место в общем рейтинге, как и в прошлом году, заняла компания IBM, несмотря на снижение сравниваемого показателя на 4%, до $107 млрд.
Прежнюю позицию сохранил также компьютерный гигант Microsoft, расположившийся на четвертом месте. Стоимость его бренда выросла на 29% и составила $90 млрд. Пятерку самых дорогих торговых марок замыкает сеть ресторанов McDonald`s — $85 млрд, пишет ИТАР-ТАСС.
Начать дискуссию