Компания «1С-Битрикс» представила обновления облачного сервиса для организации работы Битрикс24. Теперь сервис содержит инструменты, необходимые компаниям среднего и малого бизнеса для организации работы сотрудников, причем как в офисе, так и удаленно.
Битрикс24 позволяет отказаться от автоматизации рабочих процессов в разрозненных сервисах и системах и сосредоточить всю информацию компании и управление ей в едином месте.«Сервис и ранее содержал большое количество инструментов, таких как: CRM, задачи, корпоративная социальная сеть, система для управления проектами, работа с файлами, корпоративное облачное хранилище файлов, голосовая и видео-связь. Но последние обновления, особенно такие, как корпоративный почтовый сервис и виртуальная АТС, сделали этот набор действительно полным», — говорится в сообщении.
Начать дискуссию