Россия вошла в первую пятерку рейтинга стран, интернет-пользователи которых чаще других атакуются вредоносным ПО, нацеленным исключительно на геймеров.
По данным «Лаборатории Касперского», каждый двухсотый пользователь в стране хотя бы раз сталкивался с подобными зловредами. При этом геймерские киберугрозы уже давно перестали быть редкостью — бурное развитие индустрии компьютерных игр и рост числа активных игроманов не могли остаться без внимания кибермошенников. Сегодня коллекция «Лаборатории Касперского» насчитывает 4,7 миллиона образцов вредоносных программ, нацеленных на любителей онлайн-игр по всему миру.
Для сравнения, в 2010 году подобных угроз было в 2,5 раза меньше. Основная задача геймерских троянцев — украсть личные данные пользователя, чтобы затем получить доступ к его игровому аккаунту и, если злоумышленникам повезет, то и к ряду других важных учетных записей: электронной почты, социальных сетей, банковских сервисов. Нередко киберпреступники похищают игровых персонажей и перепродают их за реальные деньги или же требуют выкуп у самого владельца.
По оценкам сторонних экспертов, в России сегодня более 46 миллионов активных геймеров и заметное большинство из них готовы вкладывать настоящие деньги в апгрейд своих аккаунтов. При этом 59% из них используют для оплаты игрового контента свои банковские карты. Эти данные подтверждают, что потенциальная аудитория для злоумышленников более чем велика.
Начать дискуссию