Группа «Связной» проанализировала продажи камерофонов и фотоаппаратов в России и дала прогноз по развитию обоих рынков. Об этом говорится в сообщении компании.
В 2013 году на российском рынке персональной электроники стал очевидным тренд, когда одно устройство заменяет собой по функционалу ряд других, что влияет сразу не несколько рынков гаджетов. Так, например, темпы роста продаж ноутбуков и электронных книг снизились, в то время как объемы реализации планшетов, объединяющих в себе функционал e-book, ноутбука и ряда других гаджетов, увеличивались.
В начале 2014 года тенденция универсализации устройств продолжилась. Новым гаджетом, объединяющим в себе функционал сразу нескольких устройств, стали камерофоны — особая категория смартфонов, с помощью которых теперь можно не только звонить и выходить в интернет, но и делать качественные снимки. Камерофоны оказывают влияние не только на рынок «умных» телефонов, но и на продажи фотоаппаратов.
В 1 квартале продажи камерофонов в России увеличились на 312% в натуральном выражении и на 278% в денежном обороте. Всего за первые три месяца в России продано 353 тыс. камерофонов на сумму более 6 млрд. рублей. Таким образом, камерофоны показали более высокие темпы роста по сравнению с рынком «умных» телефонов в целом, который, напомним, увеличился на 54% в штуках и на 26% в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Начать дискуссию