«Яндекс» представил новые возможности «Маркета», которые появятся на сервисе в ближайшие месяцы. О них рассказал Алексей Авдей, руководитель «Яндекс.Маркета».
Интернет-магазины смогут продавать свои товары прямо на сервисе «Яндекса», по предоплате с банковской карты или «Яндекс.Деньгами». Это поможет избежать кассового разрыва — магазин получит деньги сразу после передачи товара в службу доставки, а не когда покупка дойдет до человека.
Организацию самой доставки может взять на себя MultiShip — агрегатор российских грузоперевозчиков. Предлагать свои товары пользователям магазины также смогут через систему персональных рекомендаций. Она основана на машинном обучении и советует человеку, что можно ещё купить, анализируя данные о его предыдущих покупках, поисковых запросах и многом другом.
«Цель изменений — помочь российским интернет-магазинам решить свои основные проблемы: избавиться от „зависающих“ денег, не сужать круг своих клиентов из-за трудностей с логистикой, уменьшить стоимость привлечения клиента и заручиться его доверием, — говорит Алексей Авдей. — Подобные проблемы особенно тяжело преодолеть небольшим магазинам. Теперь у них будут те же возможности, что и у гигантов. А в выигрыше окажутся пользователи».
Начать дискуссию