Российские поисковики могут отказаться от новостных агрегаторов в случае, если их приравняют к СМИ. Агентство РБК пообщалось с «Яндексом», Google, Mail.ru, Rambler и «Спутником».
Собеседник издания дал понять, что непрофильный бизнес в качестве СМИ его компании не нужен, нанимать редакцию, способную фильтровать десятки тысяч сообщений в день, она не собирается. По словам менеджера, важно понять, достаточно ли будет отказаться от подборки новостей на главной странице сайта или придется удалять с портала весь новостной раздел.
Из пяти представителей рынка зарегистрироваться в качестве СМИ, если придется, выразил готовность только представитель «Спутника». «Если будет принят закон, требующий от агрегаторов регистрации в качестве СМИ, то мы будем следовать этому закону», – сказал он.
Начать дискуссию