Компания Apple Apple поборется с навязчивыми уведомлениями в социальных сетях.
Большинство игр и приложений, работающих по принципу free-to-play предлагают пользователям различные бонусы за отправку сообщений в социальные сети, приглашение друзей и прочие навязчивые действия, которые могут доставить кому-либо неудобства. В преддверии выхода iOS 8 компания ввела ряд определенных правил и рекомендаций для разработчиков, большинство из которых носят косметический характер, однако наиболее важным моментом здесь, несомненно, является запрет на поощрение пользователей за распространение рекламы.
Получать игровое золото за приглашение друзей и отправку рекордов в Facebook теперь не получится. Некоторые разработчики уже сообщают, что их продукты были отклонены модераторами AppStore именно по этой причине, пишет popmech.ru.
Начать дискуссию